Полезные ссылки:


Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний


Цена: 247 руб.
Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний

Издание посвящено анализу современных эффективных маркетинговых стратегий ведущих международных гостиничных компаний, являющихся инструментом повышения их конкурентоспособности на мировом рынке гостиничных услуг.
Автором проведен анализ современных тенденций мирового рынка туристских и гостиничных услуг и факторов его международной маркетинговой среды. Выявлены приоритетные на современном этапе глобальные стратегии международных гостиничных компаний - интеграции, консолидации капитала, стандартизации и частичной адаптации. Изучена специфика функциональных стратегий международных гостиничных компаний - товарных, сбытовых и коммуникационных.
Дана оценка современного состояния гостиничного рынка Российской Федерации, его потенциала и перспектив развития. На основе анализа опыта ведущих международных гостиничных компаний в области разработки и внедрения маркетинговых стратегий и с учетом особенностей российского рынка гостиничных услуг сформулированы рекомендации по применению зарубежного опыта отечественными гостиничными предприятиями.

Исследование может быть использовано министерствами и ведомствами туристского профиля, туристскими и гостиничными ассоциациями, научно-исследовательскими институтами, высшими учебными заведениями, управляющими компаниями и менеджментом российских гостиничных комплексов, туроператорами и турагентствами, а также строительно-инвестиционными компаниями, реализующими проекты в области гостиничного бизнеса и туристской инфраструктуры.