Виртуоз телефонного общения. Продажи и обслуживание


Цена: 332 руб.
Виртуоз телефонного общения. Продажи и обслуживание

У вас в руках книга опытных тренеров, консультантов по продажам и деловым коммуникациям. Это практическое руководство для самотренинга, которое содержит конкретные рекомендации и речевые клише телефонных коммуникаций, выверенные временем и практикой. Цель книги - усилить компетентность, навык управления телефонным контактом и, как следствие, результативность специалистов по телефонным коммуникациям с клиентами. Эта книга может стать помощником в формировании корпоративных стандартов телефонной коммуникации.

Она будет равно интересна специалистам по продажам, операторам сервисных и контакт-центров, специалистам службы ресепшн, тренерам, проводящим тренинги по телефонным коммуникациям.