Финансовые аспекты маркетинга


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Задача учебного пособия -познакомить студентов, изучающихмаркетинг и другие нефинансовыедисциплины, с вопросамииспользования финансовойинформации в рамках бизнеса. Книгасостоит из пяти частей: 1)элементарные вопросы финансовогоучета как системы выведенияхозяйственных записей; 2) основыанализа финансовых коэффициентов;3) технология применения некоторыхметодов прогнозированияфинансовой информации; 4)управленческие подходы кфинансовому планированию имеханизм реализации финансовогоконтроля; 5) схема принятияуправленческих решений. Приводятсяпримеры, упражнения и ситуационныезадачи. Для студентов вузовнефинансовых специальностей,слушателей школ бизнеса, учащихсяколледжей, менеджеров,предпринимателей, а также длявсехинтересующихся финансовымиосновами бизнеса.
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям