Корпоративный менеджмент


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями. Приходится решать широкий диапазон проблем, включая как аспекты классического управления - финансами, кадрами, производством, ресурсами, инвестициями и пр., так и новые для российской практики вопросы "правильных", цивилизованных взаимоотношений участников корпоративного управления.

В учебном пособии системно рассмотрена совокупность вопросов корпоративного менеджмента в рыночных условиях, в совокупности имеющих стратегически целенаправленный и целесообразный характер.

Развитие экономики, предпринимательства, предприятий в рыночной среде показывает, что от эффективности корпоративного менеджмента существенно зависят конкурентоспособность российской экономики в целом, а также конкурентоспособность отдельных отраслей и предприятий в отечественном и мировом экономическом пространстве.

Книга предназначена в первую очередь для студентов экономических специальностей. Кроме того, она будет полезна профессиональным управляющим, а также широкому кругу специалистов в области корпоративного управления любой отрасли российской экономики.