Основы менеджмента


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Учебник подготовлен в соответствии с программой дисциплины "Основы менеджмента" для технических специальностей высших нефтегазовых учебных заведений.
В учебнике излагается история развития менеджмента, задачи и организация управления промышленным предприятием, организационные структуры управления, раскрываются функции и методы управления, методы принятия управленческих решений, стиль и эффективность руководства организацией, рассмотрены основные задачи стратегического планирования, виды планов предприятия, маркетинговая деятельность, особенности планирования производства в бурении скважин, нефтегазодобыче, транспорте углеводородов и их переработке, задачи и подходы к управлению персоналом, финансовыми ресурсами и экономическим потенциалом предприятия.

Содержание книга рассчитано на студентов технических специальностей нефтегазовых вузов и факультетов. Она может быть использована в системе повышения квалификации руководящих работников и специалистов нефтяной и газовой промышленности, а также менеджерами предприятий и организаций нефтегазового комплекса.
(автор, редактор)