Информационные технологии корпоративного менеджмента


Цена: 3300 руб.
Информационные технологии корпоративного менеджмента

Представленная работа, будучи отдельным законченным научным трудом, является в то же время в значительной степени продолжением книги "Корпоративный менеджмент постиндустриального общества", в которой рассматривались во взаимной связи основные направления менеджмента XXI века: маркетинг, стратегический менеджмент, менеджмент качества и изменений, управление персоналом и проектами, реинжиниринг, логистика.
Информационные технологии и системы в первой книге были представлены лишь фрагментарно, что и вызвало необходимость написания второй книги, целиком посвященной корпоративным информационным системам и технологиям.
В настоящем издании проведен анализ роли информационных технологий в корпоративном менеджменте, рассмотрены такие системообразующие технологии, как CALS, а также методы и средства моделирования бизнес-процессов корпорации. Приведен аналитический обзор информационных систем, используемых в отдельных направлениях современного менеджмента, и комплексных корпоративных информационных систем. На основе анализа основополагающих международных нормативных документов сформулированы основные принципы менеджмента качества информационных систем.

Книга предназначена для менеджеров высшего и среднего звена, а также может использоваться при подготовке специалистов по широкому кругу экономических и инженерно-технических специальностей и направлений.