Инструменты построения продакт-планов. Рабочая тетрадь продакт-менеджера (пример: Фарма)


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Книга написана Г.В.Иноземцевым, заместителем генерального директора и директором по маркетингу компании, входящей в Top-5 российских фармфирм.

Описан пошаговый процесс подготовки планов по продукту или продуктовому портфелю. Приведена примерная структура продакт-плана. Основные инструменты маркетинговых исследований, проводимых при подготовке продакт-планов, приведены в хорошо структурированной или графической форме и снабжены необходимыми комментариями.
Издание подготовлено параллельно на двух языках - русском и английском, что расширяет диапазон использования этой Рабочей тетради и облегчает работу продакт-менеджеров, работающих в представительствах иностранных компаний и разрабатывающих планы на английском языке.
Универсальность предлагаемых инструментов, используемых Австралийской школой менеджмента (Сидней, Австралия), Лицензированным институтом маркетинга (Лондон, Великобритания) иКембриджским колледжем маркетинга (Кембридж, Великобритания) и протестированных автором на тренингах и деловых встречах с продакт-менеджерами компаний ряда крупнейших российских и зарубежных компаний, делает эту книгу неотъемлемой частью процесса продакт-планирования в любой отрасли.

Для продакт- и бренд-менеджеров, директоров по маркетингу компаний, работающих в любом секторе экономики, слушателей программ MBA по маркетингу и студентов факультетов маркетинга различных вузов.
Дата выхода - 4 квартал 2005 г.