Конкретный и конкурентный PR


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Любая организация,которая желает добиться успеха в бизнесе или политике должна ставить PR (связи с общественностью) на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности В современном бизнес-сообществе PR однозначно воспринимается как важнейший инструмент воздействия который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией

Эта книга - настольное руководство для всех кто заинтересован в эффективности рекламных кампаний и формировании правильного имиджа организации

Практические советы и конкретные предложения, содержащиеся в ней, помогут не только тем, кто начинает свою карьеру в PR, но и искушенным профессионалам, которые наверняка обнаружат в ней резервы для усиления креативной составляющей и результативности своей деятельности


Caroline Black