Полезные ссылки:


Настольная энциклопедия Public Relations


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Книга описывает основные инструменты public relations (отношений с общественностью) и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR деятельности (отношения со СМИ, отношения с инвесторами, подготовка PR документов, проведение специальных мероприятий и др.). Материал изложен максимально кратко, системно и с акцентом на реальную бизнес практику. Все приемы PR деятельности проиллюстрированы большим количеством оригинальных примеров из практики ведущих российских и западных компаний, что вместе с глубиной освещения основ PR работы делает книгу незаменимой для предпринимателей, менеджеров отделов по связям с общественностью, специалистов по рекламе, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

2-е издание.
СОДЕРЖАНИЕ

PR в системе маркетинговых коммуникаций

Маркетинг и PR

Целевые аудитории и основные законы коммуникации

Исследования в PR

Базовые документы по связям с общественностью

Отношения с прессой

Отношения с персоналом

Отношения с инвесторами

Public Relations &Internet

Публичные выступления и спичрайтинг

Спонсоринг и фандрейзинг

Специальные события

Управление кризисными ситуациями