PR с нулевым бюджетом


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Подавляющее большинство PR-специалиетов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него.
Учитывая реалии российского бизнеса, Марина Горкина обобщила весь свой "малобюджетный" PR-опыт и на страницах этой книги делится с читателем практическими инструментами, позволяющими:
  • минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности, используя альтернативные каналы коммуникаций;
  • строить низкобюджетные PR-планы и планировать безбюджетные PR-поводы;
  • писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости;
  • жить в PR без новостей и не терять медиаприсутствия;
  • наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих интернет-площадках и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму.

    Книга адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам-маркетологам, руководителям предприятий и студентам.