Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт)


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


В монографии систематизируются основные понятия: товарный знак, торговая марка, бренд и их правовая защита в России и за рубежом.Впервые делается попытка исследования основных направлений и методов оценки стоимости брендов за рубежом, таких, как метод компании Interbrand Group Ltd, метод оценки бренда Brand Finance компании Brand Finance Limited, метод оценки бренда BrandDynamies компании Millward Brown, метод оценки капитала бренда BrandAeset Valuator компании Young&Rubicam, метод оценки капитала бренда Iftju-iTrend компании Total Research Corporation, метод оценки бренда Equity engine компании Research International, метод оценки брендов Winning Brands компании ACNielsen, метод оценки бренда Return on Brand Investment, ROBI 8.Рассмотрены особенности оценки стоимости брендов в России, а именно, технология оценки стоимости брендов Brand Valuation Analysis (BV A) компании V-Ratio BCC и метод оценки бренда компании Interbrand в России.

Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и специалистов в области оценки стоимости брендов, бренд-менеджмента и интеллектуальной собственности.