Полезные ссылки:


Манипулирование покупателем


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинахсвой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствиемсмотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый брендрекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник,переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять,что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшемк нему магазине.

Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнемуот него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо.

О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованнойруководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерами др.


"Поражает бесшабашность, с которой автор делиться своими сокровеннымизнаниями, обеспечивающими его сегодняшнее безбедное существование. Книга найдетживой отклик в любом «пытливом уме», даже если он не принадлежит производителю..."

Р.М. Минасбекян, Вице-президент, Руководитель блокастратегического маркетинга, исследований, анализа и маркетинговых коммуникаций«Росгосстрах».

"... за последнее время это первая интересная работа о поведении потребителяи идиотизме продавцов. Только жаль, что первые лица компаний и холдингов книгне читают."

Максим Пугачев, директор по рекламе ЗАО ИД «Комсомольскаяправда».

"Имеющийся методический материал в виде Приложений, с результатами исследований,рекомендуемого списка литературы позволяет данную работу рекомендовать к печатив виде учебного пособия для студентов и специалистов в области управления коммуникацией."

И.В. Огарь, кандидат философских наук. доцент кафедрыПолитического консалтинга и избирательных технологий факультета прикладной политологииГУ-ВШЭ, Руководитель образовательных программ Института коммуникационного менеджментаГУ-ВШЭ