Полезные ссылки:


Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента.

Эта книга - бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров.

Jean-Noel Kapferer