Полезные ссылки:


Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником


Цена: 108 руб.
Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником

Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства "Меркли и партнеры". На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама "Мерседеса-600".
Создание культового брэнда - мечта любого предпринимателя, и никогда еще потребность в таких брэндах не была столь острой!
Как создать такой брэнд, чтобы покупатель поверил в него и стал вашим постоянным клиентом?
Как превратить потенциального покупателя в своего единомышленника? Как установить с ним тесную связь, в том числе и на эмоциональном уровне?
Как сделать его приверженцем именно ваших идей, потребителем ваших услуг и товаров?
Прочитайте эту книгу - и вы откроете дверь в большой бизнес!

Douglas Atkin