Полезные ссылки:


Правила маркетинга Procter & Gamble


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа.
Главное отличие этой книги от всех ей подобных состоит в том, что она основывается не на "личном мнении эксперта", а на фактических данных, взятых из исследований потребительского, корпоративного и промышленного маркетинга:
-12 424 брэнда;
- 4129 корпоративных клиентов;
- 294 732 потребителя массового рынка;
- 3057 продавцов и торговых представителей;
-1337 рекламных роликов и объявлений;
- 3846 промышленных клиентов.
Познакомившись с Осмысленным маркетингом, вы узнаете, как более эффективно продвигать и продавать свой брэнд, свои услуги, свои товары и даже самого себя!

Doug Hall