Полезные ссылки:


Методы маркетингового исследования


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Эдвард Ф. Мак-Куэрри - доктор наук по социальной психологии, профессор факультета маркетинга Университета Санта-Клары. Он известен как автор книг "Визит к клиенту: формирование маркетинговой ориентации" (1993), "Маркетинговые исследования" (1996) и целого ряда статей и обзоров, опубликованных многими известными журналами по маркетингу. Доктор Мак-Куэрри являлся консультантом различных компаний, относящихся к сфере технологий, проводил семинары по эффективности визитов к клиентам, организации фокус-групповых исследований и другим темам в компаниях Hewlett-Packard, Sun Microsystems, Apple Computer, Compaq, Fluke, Motorola, Varian Associates, CIGNA, Cadence Design и др., имеет 12-летний опыт проведения фокус-групп для компании Burke Market Research в Цинциннати.

В книге представлен обзор основных методов маркетингового исследования вторичное исследование, визит к клиенту, фокус-группы, опросы, моделирование выбора и эксперимент, а также описаны их процедура, достоинства и недостатки, примерная стоимость. Помимо обзора методов последовательно раскрываются важные этапы организации и технологии маркетингового исследования, даются рекомендации по построению исследовательской стратегии, ведущей к достижению максимального эффекта в бизнесе.

Инструментарий маркетинговых исследований знаком автору "изнутри", он демонстрирует умение понимать и принимать позицию заказчика, оставаясь профессионалом в своей области.

Книга может быть полезна экономистам и маркетологам, а также психологам и социологам. Она адресована как специалистам, проводящим маркетинговые исследования, так и представителям современного бизнеса, понимающим необходимость исследования рынка. Кроме того, поможет сориентироваться в предмете студентам соответствующих специальностей, преподавателям и слушателям системы повышения квалификации.


Edward F. McQuarrie