Полезные ссылки:


Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Эта книга - манифест новой науки маркетинга Она предоставляет менеджерам по маркетингу всех компаний инструменты и ноу-хау, которые без преувеличения можно назвать революционными Революция состоит в том, что этот маркетинг эффективен, он способствует увеличению объемов продаж Авторы книги Дейв Саттон и Том Кляйн отталкиваются от принципов, изложенных в книге гуру маркетинга Серджио Займана "Конец маркетинга в том виде, в каком мы его знаем", и предлагают понятный, проверенный путь к

- Созданию неотразимой, подкрепленной данными рыночной позиции торговой марки, гарантированно способствующей увеличению объема реализации продукции;
- Переводу данной позиции во впечатление от торговой марки и обеспечение постоянного использования всех активов компании на благо сбыта;
- Использованию понятия прибыльности инвестиций во всем, чем занимается маркетинг.


Dave Sutton