Полезные ссылки:


Интернет-магазин бизнес-книг

Ночные рубашки и сорочки - лучшие отзывы из категории с aliexpress

Маркетинговые исследования. Как это делают в России


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


  • Для чего нужны исследования рынка?
  • Как их организовать самостоятельно?
  • Где их заказать?
  • Сколько они могут стоить?

    Это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают у руководителей компаний, начальников отделов маркетинга или рекламы, словом тех, кто обычно принимает решение о проведении маркетинговых исследований. Автор на материале российской деловой действительности описывает всю технологию работы, подробно останавливаясь на достоинствах и недостатках качественных (фокусирование, глубинное интервьюирование) и количественных (анкетирование, опросы) методов.

    Данная книга будет интересна не только практикам, но и преподавателям и студентам.
  •