Полезные ссылки:


Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Вы стремитесь понять, что такое маркетинг и почему он так важен именно сегодня? Вы хотите организовать службу маркетинга на вашем предприятии так, чтобы она приносила отдачу уже сейчас? "Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации" перенесет вас из желаемого в действительное.

Из книги вы узнаете:
  • Что происходит в полиграфической отрасли сейчас.
  • Ключевые понятия маркетинга - спрос и предложение, стратегии вытягивания и проталкивания, широта охвата и насыщенность коммуникационных каналов.
  • Путь покупателя. Ориентация, формирование и удержание заказчика.
  • Маркетинговая лестница.
  • Рыночное позиционирование. Стратегии для завоевания и поддержания устойчивой доли рынка.
  • Продвижение.
  • Рост. Пять шагов к увеличению прибыльности вашего бизнеса.
  • Организация маркетинга на предприятии. Управление трудовыми ресурсами для процветания на новом рынке.
  • Ситуационный анализ. Сбор данных для оценки вашего положения на рынке и ваших возможностей по завоеванию желаемой позиции.
  • Достижение поставленных целей. Формулирование миссии компании, создание плана и бюджета маркетинга.

    Книга предназначена для руководителей и менеджеров коммерческих отделов полиграфических компаний и рекламных агентств.

    Lyman Henderson