Полезные ссылки:


Интернет-магазин GPS-навигаторов

Ночные рубашки и сорочки - лучшие отзывы из категории с aliexpress

199 лучших чеклистов для вашего маркетинга


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


В наши дни идея использования чеклистов переживает настоящее возрождение. Этот факт подтвердил положительный отклик на наше фундаментальное издание "99 лучших чеклистов для вашей рекламы". По этому поводу появилось много рецензий. Труд, который коллектив ученых немецкого института IFAM называет "чеклистами второго поколения", представляет собой тщательно продуманный сборник материалов, предназначенных для разработки концепций и практического воплощения задач, возникающих в процессе разнообразной рекламной деятельности. Читатель получит возможность ознакомиться не только с определением общих целей рекламы, ее стратегии и т.д., но и с психологическими аспектами цветового восприятия рекламы, а также с методами компоновки и использования графических элементов. Это уникальный в своем роде справочник для профессионалов.

Отклики вдохновили специалистов института IFAM на дальнейшие исследования в области маркетинговой деятельности. Коллектив ученых и практиков приступил к работе над этим изданием под лозунгом: "От инновационного мышления к компетентным действиям". Труд коллектива был направлен на то, чтобы, исходя из стратегии маркетинга, привести всю совокупность составляющих его элементов к некой обозримой структуре. С помощью выработанного метода мы проанализировали всю цепочку маркетинга и придали ей понятную структуру. Это пособие пригодно для применения в практической деятельности.

Предлагаемые вашему вниманию чеклисты содержат базовый набор методов, используемых для выполнения основной задачи маркетинга - планирования и принятия решений. Данные чеклисты разработаны именно с этой целью. Маркетинг представляет собой весьма широкую сферу деятельности, в которой применяется множество инструментов. Он располагает основными рычагами для развития предпринимательства и выработки стратегии производства. Концепция маркетинга определяет цели и пути оптимального использования его инструментов.

Мы объединили наши знания, полученные в последние годы, подвергли их критическому переосмыслению, научной проверке и, в конце концов, составили эти контрольные списки. Материалы книги "199 лучших чеклистов по маркетингу" были систематизированы на основе нашей повседневной практической деятельности, разработанных методов, изложенных в уже изданных книгах. Имеющийся у нас опыт работы в таких областях, как промышленность, торговля и сфера услуг оказал нам неоценимую услугу и нашел полное отражение в предлагаемом издании.