Полезные ссылки:


Маркетинг на основе баз данных


Цена: 784 руб.
Маркетинг на основе баз данных

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашейкомпании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используетели вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно,а то и невозможно, получить доступ к нужным данным?В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные наИспользовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействоватьПотенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспеченияпродаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляетконцепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсовтаких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальныхпродавцов товаров/услуг.

В книге описываются:
  • пошаговый расчет совокупной ценности клиента в рамках стратегического бизнес планирования;
  • анализ давности, частоты и денежной ценности покупок клиентов - источникЗнаний об их покупательском поведении и намерениях;
  • выявление ценных клиентов, требующих особого внимания, с помощью матрицы"риск / прибыль";
  • стратегии использования контрольных групп для выбора и измерения результативности маркетинговых кампаний;
  • построение прогнозирующих моделей поведения клиентов;
  • методы приобретения клиентов с помощью директ-мейла, телефонов горячей линии и др.

    Arthur Middletjn Hughes