Полезные ссылки:


CRM для практиков


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Что такое CRM? Нужна ли эта новомодная концепция на вашем предприятии? Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств? Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии? Здесь вы найдете ответы на эти и другие вопросы.
В книге даются практические советы, которые помогут избежать финансовых потерь при покупке и внедрении CRM-систем и сделать этот процесс максимально простым, чтобы открыть второе дыхание отделу продаж.

Книга будет полезна как руководителям предприятий, так и всем, кто имеет к продажам непосредственное отношение и хочет воспользоваться преимуществами современных компьютерных технологий.