Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Невозможно одновременно увеличить долю рынка и прибыль. Сегодня увлеченность показателем доли рынка - одна из причин бедственного положения менеджмента. Завтра философия "доля рынка - это все" приведет к смерти бизнеса. Джек Уэлч из General Electric был одним из наиболее известных защитников показателя доли рынка в начале 80-х годов. А "Правила Джека Уэлча" - яркий пример великой управленческой идеи, время которой прошло. Современный мировой тренд - это отказ от погони за долей рынка ради создания более рентабельной и финансово устойчивой компании.
Авторы этой знаковой книги - гуру менеджмента - предложили четкое руководство по выживанию бизнеса в эпоху, когда меняются догмы. В книге обобщен опыт всем известных компаний (General Motors, Starbucks). Вы научитесь фокусировать усилия на прибыли, рассматривая долю рынка как средство достижения конечной цели, а не саму цель.
Книга поможет вам изменить представления о бизнесе, успешно конкурировать, оптимизировать стратегию маркетинга.
Эта книга посвящена памяти Питера Друкера и обязательна к прочтению для менеджеров, работающих на конкурентных рынках.

Hermann Simon