Полезные ссылки:


Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить квалификацию, воспользовавшись ценными практическими советами. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения изученного материала. Базовый курс состоит из девяти выпусков, тематически охватывающих все сферы продаж:

1. Рынок и продукт.
Характеристика профессии. Знание продукта. Наблюдение за конкурентами. Исследование рынка.

2. Планирование и организация.
Организация работ. Распределение дел. Отчетность. Планирование сбыта.

3. Риторика и ведение переговоров.
Виды деловых бесед. Психологические аспекты сбыта. Техника ведения деловой беседы. Реакция на возражения.

4. Стратегия и методы подготовки сделок.
Первое посещение клиента. Сбыт по телефону. Завоевание новых клиентов.

5. Презентация и продажа.
Демонстрация продукта. Коммерческое предложение. Техника заключения договора.

6. Привлечение и удержание клиентов, работа с рекламациями.
Формирование контингента покупателей. Постоянные клиенты.

7. Работа на выставке и работа на ярмарке.
Подготовка к выставке. Работа на ярмарке. Улаживание конфликтов. После выставки.

8. Продажи по телефону и директ-маркетинг.
Техника диалога. Вербовка клиентов. Обслуживание клиентов. Работа по удержанию клиентов.

9. Работа по возврату клиентов и психология сервиса.
Анализ ситуации. Превентивное обязательство клиента. Меры по возвращению клиентов.

Michael Gams