Полезные ссылки:


Методы убеждения и управления поведением персонала (MPEG4) (DVD-BOX)


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Как убедить подчиненных изменять свое поведение, вместо того чтобы они искали причины, почему "это" невозможно сделать или почему "это" не сработает?

Каждый из нас противится новому поведению, если мы не понимаем "ЗАЧЕМ" это нужно делать, и не убежденны, что это самый лучший вариант. И больше всего мы сопротивляемся в те моменты, когда нас заставляют (силой власти) это сделать: "Вы должны это сделать" или "От руководства получено ЦУ…".

Как добиться, чтобы подчиненный сам стремился к изменению?"Продавайте" задачу подчиненному, а не "заставляйте" его это делать. "Сдвигайте" вначале сознание, а затем добивайтесь нужного поведения - "подвигайте" тело к сознанию.

Из видеопособия "Методы убеждения персонала", вы получите инструменты по "сдвигу сознания" из настоящего в будущее.

ПОСЛЕ просмотра Вы точно будете знать:
  • Как направить всех на РЕЗУЛЬТАТ?
  • Как создать атмосферу, в которой каждый сотрудник будет вести себя так, как Вам необходимо?
  • Как переключить персонал с уровня мышления "проблема" на результат?
  • Как убедить подчиненного в правоте своих решений.


CD 1.
Вводная часть:
1. Информация об авторе технологии "клонирование торговых представителей".
2. Почему подчиненные не всегда делают то, что вы от них хотите?
3. В каком направлении будем "сдвигать" сознание и тело персонала?

Методы убеждения персонала - управление разумом:
4. Этапы убеждения персонала.

Этап 1. Выберите уровень влияние на сознание.
5. Какие есть уровни влияния на сознание?
6. Влияние на уровне "первого порядка".

CD 2.
7. Основные ошибки при влиянии на уровне "первого порядка". Демонстрация 1.
8. Основные ошибки при влиянии на уровне "первого порядка". Демонстрация 2.
9. Как "качественно" повлиять на сознание персонала на уровне "первого порядка". Пример.
10. Влияние на уровне "второго порядка". Основные ошибки.
11. Как "качественно" повлиять на сознание персонала на уровне "второго порядка". Пример 1.
12. Как "качественно" повлиять на сознание персонала на уровне "второго порядка". Пример 2.

CD 3.
13. Влияние на уровне "третьего порядка".
14. Основные ошибки при влиянии на уровне "третьего порядка".
15. Как "качественно" повлиять на сознание персонала на уровне "третьего порядка". Пример.

Этап 2. Используйте различные методы подачи информации:
16. Методы подачи информации.
17. Как говорить, чтобы подчиненные смогли вас понять?

Этап 3. Управляйте групповым поведением:
18. Уровни взаимодействия с группой.

Этап 4. Контролируйте свое поведение:
19. Несколько психологических трюков направленных на повышение эффективности общения с командой.

CD 4.
Ответы на вопросы:
20. У кого есть врожденный навык изменять сознание других людей?
21. В каких случаях, возможно сдвинуть сознание персонала, а в каких нет?
22. Как часто и когда сдвигать сознание персонала?

Резюме по методам убеждения персонала:
23. Резюме.

Методы управления поведением персонала - управление телом:
24. Когда нужно начинать "двигать" тело к сознанию?25. Какой стиль руководства выбрать? 4-ре стиля руководства.

Стиль руководства - командный:
26. Правила использования командного стиля руководства.

CD 5.
27. Можно ли применять командный стиль руководства к "жирным котам"?

Стиль руководства - поддержка:
28. Общие правила использование поддерживающего стиля руководства.
29. Первое правило использования поддерживающего стиля.
30. Второе правило использования поддерживающего стиля.

Стиль руководства - сотрудничество:
31. Правила использования сотрудничающего стиля руководства.

32. Стиль руководства - делегирующий:
33. Правила использования делегирующего стиля руководства.

Резюме.
34. Правила перехода с одного стиля руководства на другой.

Языки интерфейса: русский.


Веб-сайт издателя:


Системные требования:
Windows 98/ME/NT4.0/2000/XP;
Celeron 600 МГц или выше;
128 Мб оперативной памяти;
видеокарта;
звуковая карта;
34х CD-ROM;
клавиатура;
мышь.