Полезные ссылки:


Покупательское поведение: анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях


Цена: 619 руб.


(В печати) Поставлены и решены задачи обработки данных, связанные с анализом спонтанных по­следовательностей событий, их параметризацией, кластеризацией и построением интер­претируемых регрессионных моделей. Разработанный математический аппарат может быть также применён к обработке результатов исследования подобных явлений: социальных интернет-сообществ и онлайн-маркетинга (Web 2.0, Usability, Eye-Tracking, Semantic advertising); обучения (спорт, педагогика); биографий, характеристик, историй болезни, девиантного поведения и других социально-психологических явлений (социология, психо­логия, история, медицина, страховое дело, криминалистика); эволюции и поведения живых существ (палеонтология, этология, биология, зоология, экология и т. п.) и др.