Полезные ссылки:


Интернет-магазин ноутбуков

Ночные рубашки и сорочки - лучшие отзывы из категории с aliexpress

Столетие бизнеса


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Выдающиеся свершения, колоритные характеры, величественные сцены, кризисы, депрессия и невероятные перемены... Кто лучше запечатлел самые значительные события последних десяти десятилетий, чем «New York Times»?

Эта захватывающая ретроспектива включает самые важные, самые громкие эпизоды в мире бизнеса за последние 100 лет - и все они отражены в оригинальных сообщениях репортеров, живых свидетелей происходившего. Созданная на основе богатейших архивов «New York Times», эта книга представляет более 100 самых интересных, самых впечатляющих повествований о первопроходцах и лидерах американской экономики.

На страницах книги «New York Times»: столетие бизнеса» история оживает. Вы следите за тем, как Дж. П. Морган, безусловно самый влиятельныйбанкир в американской истории, провозглашает перед скептически настроенным Конгрессом, что не обладает властью и не стремится ею обладать. Вы читаете, как Генри Форд потрясает всю американскую индустрию революционным планом раздела многомиллионных прибылей между своими работниками. Вы садитесь в кресло, чтобы присутствовать при первой в истории демонстрации телевидения, организованной человеком, ставшим впоследствии самым непопулярным президентом Америки. Вы переживаете потрясение 29 октября 1929 года, когда «истерия охватила всю страну, и фондовый рынок рухнул в пучину». А затем вы вновь вместе с миллионами людей обретаете надежду в «Новом курсе», предложенном Франклином Д. Рузвельтом для избавления народа от последствий Великой депрессии.

Вы переноситесь в конец 30-х годов и видите себя на самой первой распродаже нейлоновых чулок, где тому кто чуть опоздал уже не достанется отпускаемых в одни руки трех пар! Вы сражаетесь на войне в 40-е годы, а затем радуетесь процветанию в 50-е, откинувшись наспинку кресла в своем оборудованном кондиционерами пригородном доме, в то время как ваши дети вертят во дворе «хула-хуп».

Вы попадаете в Овальный кабинет в 1962 году, где возмущенный президент Кеннеди нелестно отзывается о руководителях сталелитейных компаний, поднявших цены.

Вы вливаетесь в толпу, до отказа заполнившую зал суда в Нью Йорке, где свергнутый король «бросовых» облигаций 80-х годов Майкл Милкен со слезами на глазах признает себя виновным в махинациях с ценными бумагами. Бы находитесь в Конгрессе в 1998 году, когда властелин Microsoft Билл Гейтс провозглашает: «Я горжусь своей принадлежностью к индустрии, которая революционизировала мир за какие-то 25 лет».

И это всего лишь малая часть из тех десятков газетных репортажей и сообщений как обширных, так и лаконичных, которые представлены в этом издании. Дополненные фотографиями, репродукциями первых полос и статей «New York Times», хроникальными сообщениями и газетными заголовками, эти рассказы сопровождаются комментариеми анализом, определяющим их место в общем контексте эпохи. Результатом является впечатляющая панорама людей, мест и событий последних ста лет, которая наглядно показывает, как неразрывно были переплетены история бизнеса и повседневная жизнь в XX столетии.


Floyd Norris