Полезные ссылки:


Ritz-Carlton. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Автор книги приглашает нас на уникальную экскурсию в "закулисье" отелей компании The Ritz-Carlton Hotel Company. Благодарясвоемунеограниченному доступук руководству, персоналу и сотрудникам Центра лидерства компании, Джозеф Мичелли тщательно изучил особенности работы этой организации на всех ее уровнях и готов поделиться своими наблюдениями.

Впервые в полном объеме в книге раскрываются секреты безупречного сервиса и необыкновенного гостеприимства, предоставляемого компаниейRitz-Carlton.
На страницах книги описаны инновационные методы управления, используемые для создания незабываемых впечатлений у гостей, на примере реальных историй из опыта работы сотрудников компании как в головном офисе, так и в отелях по всему миру.

Книга будет полезна всем, кто так или иначе связан с обслуживанием клиентов, в том числе и в сфере гостеприимства.

Joseph A. Michelli