Полезные ссылки:


Мобильная революция


Цена: 896 руб.
Мобильная революция

Перед вами первое всестороннее исследование бурного роста мобильных услуг (обогащенный голос, Интернет, обмен мультимедийными сообщениями, контент-услуги, мобильное телевидение). Книга представляет собой захватывающую историю этих продуктов и услуг на ведущих рынках Европы, Соединенных Штатов и Азиатско-Тихоокеанского региона. Дэн Стейнбок всесторонне исследует влияние мобильных технологий на потребительские и деловые рынки и стратегию во всех индустриях, демонстрирует, как мобильная революция вызывает к жизни маркетинговые инновации.
Это уникальное исследование подкреплено глубинными интервью с 80 ведущими специалистами и законодателями тенденций, которые представляют лидирующих мировых производителей мобильных телефонов (Ericsson, Motorola, Nokia, Qualcomm), операторов (NTT DoCoMo, Orange, SK Telecom, Verizon Wireless, Vodafone), производителей IT (IBM, Intel, Microsoft, RealNetworks), печатные издания (New York Times, Wall Street Journal), медиаконцерны (ABC, CNN, FOX, Nickelodeon, Yahoo), развлекательные конгломераты (Sony, Time Warner, Universal, Walt Disney), звукозаписывающие компании и музыкальные издательства (BMG, BMI, EMI, IFPI, Warner), сетевые рекламные компании (Carat Interactive, McCann-Ericsson, Ogilvy Interactive), а также наиболее новаторских разработчиков индустрии мобильной связи. Истории, приведенные в книге, иллюстрируют успехи (а в некоторых случаях и поражения) массового перехода от передачи голоса к передаче данных, или, как назвали это законодатели индустрии, "перехода от бизнеса ушей к бизнесу глаз".

"Захватывающее исследование наиболее трансформирующейся технологии XXI века. Это не столько рассказ о технике, сколько повествование о нашей эволюции и о тех почти сверхъестественных вещах, которые мы можем делать. Захватывающая книга".

Джеффри Фрост, руководитель подразделения маркетинга, Motorola Inc

"Эта книга сочетает в себе изложение эволюции глобальной мобильной экосистемы со стратегическими и тактическими решениями. Все, кто работает в сегодняшнем бизнесе контент-услуг, несомненно, получат огромную пользу от прочтения книги".

Пит Даунтон, директор по бизнес-развитию и стратегическому партнерству, Warner Music International


Dan Steinbock