Книжный рынок России. 1990-2000. Динамика, экономика, организация


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Исследуется становление и развитие книжного рынка в России в последнее десятилетие XX века. Книжный рынок рассматривается как субъект товарных отношений и предпринимается попытка выработки его философии для российского бизнеса. Широко представлены итоги статистических и социологических исследований рынка в разных его сегментах. Впервые проводится анализ структурного построения книжного рынка и различных уровней его организации — оптовой, мелкооптовой и розничной торговли в центре и регионах. Рассматривается инфраструктура рынка. Дается прогноз развития отдельных тематических направлений книгоиздания на ближайшую перспективу.Книга адресована специалистам книжной торговли и издательств, руководителям разных уровней управления книжным бизнесом, студентам,аспирантам и преподавателям университетов и книготорговых колледжей.