Основы технологии туристского бизнеса


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


В учебном пособии автор проанализировал и обобщил механизм организации туристского бизнеса в современных условиях. Книга включает основной круг организационно-технологических вопросов в сфере туризма:

- регулирование туристской деятельности в России;
- организация туристского предприятия;
- формирование и документирование туров;
- особенности туристского продукта и его реализация;
- лицензирование и стандартизация в туризме.

Приведен иллюстративный материал по деятельности зарубежных и российских туристских организаций, показаны основные направления и тенденции развития в этой области. Обширный раздел приложений содержит актуальный нормативно-правовой материал по туризму.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся туристскому бизнесу, а также для практических работников, которые по роду своих занятий связаны с туризмом.