Как открыть магазин. На примере розничной торговли


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


B пособии отражены следующие рекомендации по открытию нового магазина: подготовка к открытию магазина; дизайн; ассортиментная политика магазина; закупка товара и управление товарными запасами; установление розничной цены; стимулирование продаж; реализация товаров; контакты с поставщиками; искусство сбыта; психология торговли; реклама магазина.
В учебном пособии приведен обширный нормативно-справочный материал по вопросам деятельности торгового предприятия.

Учебно-практическое пособие может быть использовано студентами экономических вузов при изучении таких дисциплин, как "Предпринимательство", "Менеджмент", "Маркетинг". Оно может быть также полезно практическим работникам розничной торговли.

Формат: 14 см х 20 см.