Договоры в деятельности средств массовой информации и комментарии к ним (+ CD-ROM)


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


В данном сборнике раскрываются основные понятия и виды рекламных, авторских, издательских договоров, договоров между соучредителями и редакцией средств массовой информации и договоров на распространение продукции средств массовой информации.

В нем описываются общие и специальные юридические нормы, касающиеся регулирования отношений между рекламодателями, распространителями, авторами и издателями, соучредителями и средствами массовой информации.

Также сборник содержит комментарии наиболее распространенных практических вопросов и модельные договоры, рекомендуемые организациям средств массовой информации для использования в процессе своей деятельности.

Во второй редакции все нормативные акты приведены по состоянию на 10 декабря 2002 года.

Издание адресовано коммерческим директорам, менеджерам и юристам, работающим в СМИ и в организациях, распространяющих периодику, а также студентам и аспирантам факультетов журналистики, экономики и юриспруденции.
Второе издание, исправленное.