Малый бизнес. Стратегическое планирование


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Автор книги американец - основатель и президент известной компании `General Business Consultants Inc.`, оказывающей консультационные услуги по маркетинговому, коммерческому и стратегическому планированию. Он обладает15 - летним опытом работы с крупными инебольшими корпорациями, выступая в качестве лектора и ведущего семинаров по этим темам. `Малый бизнес: стратегическое планирование` наряду с книгой `Малый бизнес: маркетинг` - квинтэссенция всего того, что Кук включил в свою программу обучения. Как спланировать работу малых предприятий, чтобы они работали эффективно и приносили прибыль? Об этом вы узнаете из данной книги, которая представляет собой практическое руководство по разработке и осуществлению стратегического планирования, призванного привести вашу фирму к успеху и процветанию. Написанная на основе опыта американских малых и средних предприятий, она вооружит вас действенной стратегией, которая будет способствовать развитию вашего бизнеса. Незаменимое издание для тех, кто нацелен на `планированиероста`.

Kenneth J. Cook