Полезные ссылки:


Малый бизнес. Организация, экономика, управление


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Второе издание учебного пособия (1-е изд. - ЮНИТИ, 2001) отличается более развернутым рассмотрением вопросов. Освещена сущность малого бизнеса, показано его значение для развития рыночной экономики в России.

Помимо организационных и экономических аспектов создания и функционирования предприятий малого бизнеса рассматриваются вопросы их маркетинговой деятельности, финансирования и кредитования, особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Уделено внимание управлению персоналом, культуре и этике предприятий малого бизнеса. В книге использован опыт малого бизнеса в России и ряде зарубежных стран (США, Японии, Германии и др.). Показаны проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России.

Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, а также экономистов и предпринимателей.
Второе издание, переработанное и дополненное.