Менеджмент в малом бизнесе


Цена: 283 руб.
Менеджмент в малом бизнесе

В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы и средства, адекватные возрастающимугрозам нестабильности малого бизнеса. Показывается, что прямое транслирование решений, известныхиз западного опыта предпринимательства, на отечественный рынок испытывает принципиальные затруднения, часть которых связана с менталитетом отечественного предпринимателя, а другая часть - с определенными институциональными и методическими недоработками. В работе показаны возможные направления совершенствования системной и методической ситуации, связанные с учетом западного и отечественного опыта, а также глобальных, корпоративных и прочих тенденций, которые во многом самопроизвольно используют фактор самоорганизации, что с наибольшей силой проявляется именно в малом бизнесе.

Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, предпринимателей, менеджеров и специалистов, работающих над проблемами малого бизнеса.
(автор, редактор)