Основы коммерческой деятельности. Учебник для вузов


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Цель учебника - дать представление будущим специалистам об основах коммерческой деятельности, о составе задач и их возможном решении, показать роль коммерции в достижении успеха промышленными и торговыми предприятиями.

Рассматриваются основные принципы и элементы коммерческой деятельности, как в производственной сфере, так и в сфере обращения. Уделяется внимание вопросам планирования и организации сбыта продукции и закупок материально-технических ресурсов. Приводится система показателей оценки деятельности торгово-посреднического звена.

Для студентов экономических специальностей, преподавателей, а также - предпринимателей, менеджеров, специалистов экономических служб, и слушателей школ бизнеса.
Второе издание, переработанное и дополненное.