Малое предпринимательство в России. Формирование нового социального института


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


В работе предложена интерпретация малого предпринимательства как социального института российского общества и определены основные социальные функции малого предпринимательства. Разработана типологизация структурных элементов малого предпринимательства с позиции их функциональных особенностей. Рассматриваются основные факторы становления социального института малого предпринимательства и определена роль малого предпринимательства в развитии отношений социального партнерства, формировании новой системы норм и ценностей российского общества. Дается характеристика социальной ответственности как важнейшей функции и фактора развития социального института малого предпринимательства, определены основные структурные компоненты, факторы и тенденции ее развития в современном российском обществе.

Книга будет полезна специалистам министерств и ведомств, участвующих в разработке политики в области малого предпринимательства, предпринимателям, научным сотрудникам, аспирантам и студентам высших учебных заведений, а так же широкому кругу читателей.