Полезные ссылки:


Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


В учебном пособии предприятие, основной субъект рыночной экономики, рассматривается как частный случай фирмы в общей системе создания ценности (товара) - системе его хозяйственных связей и деловых отношений с партнерами.Коммерческая деятельность трактуется как один из основных источников конкурентного преимущества предприятия, как комплекс его функциональной деятельности. Значительное внимание уделяется стратегическим аспектам деятельности предприятия и логистическому подходу к ее организации как эффективным факторам конкурентного развития предприятия.Учебное пособие рекомендуется студентам и аспирантам экономических специальностей (менеджмент, маркетинг и коммерция), преподавателям, а также научным и практическим работникам - экономистам, менеджерам,коммерсантам, слушателям институтов, школ и курсов повышения квалификации.
Под редакцией В.К.Козлова, С.А.Уварова.