Полезные ссылки:


Менеджмент побуждений. Что движет людьми и как применить это в бизнесе


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Эта книга написана двумя профессорами Гарвардской бизнес-школы. Лоуренс и Норья создают теорию человеческой природы, основанную на четырех базовых побуждениях. Авторы делают вывод о том, что у всех людей есть постоянное стремление приобретать предметы, опыт, деньги и так далее, чтобы повысить свой статус относительно других. Приобретение (1). Но дополнительно к этому есть три других одинаково важных побуждения. Необходимость связать долгосрочными, заботливыми, преданными отношениями себя с другими людьми. Социальные сообщества (2). Необходимость учиться и понимать окружающий мир и самих себя. Исследование (3). И, наконец, необходимость защищать своих близких и ресурсы от причинения вреда. Безопасность (4). Получение. Любовь. Учение. Защита.

Авторы необыкновенно ясно и убедительно показывают, как эти четыре главные побуждения влияют на повседневную и, в частности, корпоративную жизнь людей. Поэтому изложенное в книге вызовет интерес широкой аудитории читателей и идеально подойдет для теоретиков и практиков управления бизнесом.
Дата выхода - 1 квартал 2005 г.