Полезные ссылки:


Современные методы отбора и оценки персонала (MPEG4)


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже
Современные методы отбора и оценки персонала (MPEG4)

15 вопросов, способные "разложить" человека по полочкам в течение 20 минутного собеседования БЕЗ каких-либо тестов.

Просмотрев этот видеотренинг Вы узнаете:
КАК на самом раннем этапе, узнать все о кандидате, чтобы в будущем знать его мотивацию, стиль обучения, каналы убеждения и др.
КАК не попадаться под влияние манипуляций кандидатов в момент их презентации.
КАК использовать "детектор" лжи. Как определить говорит человек правду или нет.
КАК подстраиваться под партнера на ментальном (мыслительном) уровне в процессе переговоров.
КАК узнать, когда будут проходить значительные изменения в вашей жизни и в жизни Ваших подчиненных.


Перечень вопросов тренинга.

CD1.
Что Вы будете знать и уметь после просмотра тренинга.
1. Как разложить человека по полочкам во время собеседования.
Что нужно знать до проведения собеседования.
2. Как мы считываем информацию собеседника.
3. Почему люди по-разному воспринимают информацию.
4. Как правильно использовать бонусы и штрафы для мотивации персонала.
5. Как мы попадаемся под влияние другого человека.
6. Рамки эффективной коммуникации.
7. Особенности движения глаз.
8. Как определить самых успешных сотрудников для компании.
9. Техника проведения собеседования (часть 1, демонстрация и пояснение).
10. Как подстроиться на ментальном уровне и продать себя кандидату.

CD2.
Определяем направление мотивации.
11. Направление мотивации. Пояснение. (часть 1).
12. Направление мотивации. Пояснение. (часть 2).
13. Как определить направление мотивации человека (часть 1).
14. Как определить направление мотивации человека (часть 2).
15. Как использовать язык мотивации при проведении собрания.
16. Как правильно использовать бонусы и штрафы для мотивации персонала.
17. Как использовать мотивацию в других областях.
Определяем схему работы.
18. Как определить схему работы у человека (вопрос).
19. Схема работы человека: процесс-выбор.

CD3.
Определяем источник оценки труда.
20. Как определить у человека источник оценки труда (вопрос).
21. Источник оценки труда: внутренняя - внешняя.
Определяем организацию труда (люди-вещи).
22. Как определить организацию труда (люди-вещи).
23. Пояснение паттерна "люди-вещи".
Определяем стрессоустойчивость.
24. Как определить стрессоустойчивость (часть 1).
25. Как определить стрессоустойчивость (часть 2).
Определяем "общих" и "конкретных" людей.
26. Как эффективно использовать "общих" и "конкретных" людей.
Определяем людей, способных работать в команде.
27. Как определить людей способных работать в команде (я - другие).

CD4.
Определяем реактивных и проактивных людей.
28. Как определить реактивных и проактивных людей.
Определяем, как и когда человек принимает решение.
29. Как определить - как и когда человек принимает решение.
30. Как повлиять на решение человека.
Определяем каналы убеждения.
31. Как определить каналы убеждения (часть 1).
32. Как определить каналы убеждения (часть 2).
33. Как определить каналы убеждения (пояснение).
Дополнительная информация.
34. Как эффективно управлять другими.
35. Как сдержать партнера в реализации новых идей, при этом довести старые идеи до конца.
36. Как заставить людей работать на все 100%.

Языки интерфейса: русский.


Веб-сайт издателя:


Системные требования:
Windows 98/ME/NT4.0/2000/XP;
Pentium 200 МГц или выше;
64 Мб оперативной памяти;
звуковая карта;
4х CD-ROM;
клавиатура;
мышь.

Видеотренинг на основе авторского тренинга Н. Дорощука "Современные методы отбора и оценки персонала".

Длительность - 10 ч. 20 мин.