Полезные ссылки:


Три шага в будущее. Новые знания, технологии, инновации для регионального автобизнеса и его инвестора


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Наверное, из названия вы уже поняли, что основной целевой группой для этой книги являются не владельцы десятка крупнейших московских дилерских сетей, а менеджеры и владельцы тысяч дилерских предприятий России - вне зависимости от того, на каких условиях они осуществляют свою операционную деятельность.
Сразу хочу предупредить читателей, владеющих средним и мелкимавтобизнесом:вы не найдете в книге ответов на абсолютно все интересующие вас вопросы, особенно если принять во внимание ее объем и время, потраченное на написание. Но вы сможете извлечь из нее квинтэссенцию - я рассказываю о минимальной программе обучения сотрудников вашего дилерского центра; даю информацию о том, где и как можно приобрести дополнительные знания; а также описываю первичный набор методик и технологий для организации автобизнеса. Естественно, за примерами я часто обращаюсь к практике группы компаний Favorit Motors, президентом которой работаю.