Стратегический менеджмент. Курс лекций


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Книга посвящена проблемамстратегического менеджмента напредприятии, актуальность которогоопределяется необходимостьюсохранения конкурентоспособностипредприятия в долгосрочнойперспективе. В ней комплекснорассмотрены все стороныстратегического менеджмента: анализвнешней среды и внутреннихвозможностей предприятия, подходы кразработке стратегическихальтернатив, проблемы реализациистратегических решений. Состратегических позицийрассматриваются проблемыинтеграции и диверсификациихозяйственной деятельности,анализируется влияние глобализациибизнеса на деловую активность, атакже опыт принятия стратегическихрешений на российских предприятиях.

Для руководителей и специалистовпредприятий, преподавателейэкономических вузов и школ бизнеса,студентов и магистрантов, изучающихпроблемы управления предприятиями.