Полезные ссылки:


Анализ стратегических решений (эвристика)


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Настоящая работа посвящена рассмотрению современного подхода к диагностическому анализу как составной части мониторинга за положением предприятий (фирм) в складывающемся экономическом пространстве в процессе осуществления непрерывного контроля и комплексной оценки рейтинга стратегий развития бизнеса в зависимости от меняющихся условий микро- и макросреды.
Разработанный диагностический рейтинговый экспресс-анализ основывается на новой технологии обработки эвристических матриц, пригодной для решения как слабоформализованных, так и формализованных задач с обеспечением получения единого интегрального показателя, основанного на сопоставлении многомерных разнородных переменных, стандартизированных в структуры относительных величин и сгруппированных по принципам "эффект" и "затраты". Приведены примеры такого анализа по основным блокам задач бизнес-плана (маркетинг, производство и финансы).

Работа предназначена для специалистов маркетинговых, экономических и финансовых служб; студентов и аспирантов высших учебных заведений.