Стратегический менеджмент


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


В книге известных английских профессоров рассматривается широкий круг вопросов, связанных с разработкой и практическим осуществлением стратегий развития бизнеса в современных условиях.

Дается простое и четкое представление стратегического процесса как последовательного решения задач стратегического анализа, выбора и обеспечения выполнения стратегий, раскрывается содержание этих задач, рассматривается порядок проведения исследований внутренней и внешней среды бизнеса, устанавливается связь стратегического управления со смежными проблемными областями менеджмента, такими, как управление качеством, управление международным бизнесом, этика бизнеса и др. Содержится достаточное число примеров из практики стратегического управления, которые могут быть использованы в качестве учебных кейсов.

Для руководителей предприятий, компаний и организаций, менеджеров, преподавателей и студентов экономических факультетов вузов.


David Campbell